Инфопространство,
Москва, 07 октября 2019

Заявки на доклады

Поиск по тегам:

Вопросы производительности и хардкор

Go Channels Internals

Каналы хорошая известная особенность языка. Иногда кажется, что в их механизмах участвует магия. Но в Go магии нет.

В ходе выступления, я расскажу о внутренностях Go-каналов. Мы посмотрим на исходный код и увидим некоторые интересные детали реализации. После выступления вы будете уверены, что в Go нет места магии

GO
Доклад принят в программу конференции

Нестандартные способы использования Go

Go делать игры!

В докладе пойдет речь о возможностях и особенностях Go для GameDev'а.

Расскажу про некоторые 2D и 3D desktop/web фреймворки, про возможности handmade разработки, про варианты расширения функциональности без перекомпиляции основного бинарника.
Речь пойдет про текущую ситуацию в нашем 2019 году, так что современные версии и тенденции прилагаются.

Всем, кому хочется развеяться за написанием игрушки, не залезая в Unity/Unreal и прочие радости, будет интересно.

Взаимодействие с серверной стороной (API)
,
WebRTC, WebGL и веб-медиа в целом
,
Фреймворки
,
GameDev для мобильных устройств
,
GO
Доклад принят в программу конференции

Переход на Go

gRPC для мобильных приложений и не только

Хочу рассказать две истории о gRPC в продакшне. Первая - наши приключения вокруг gRPC и мобильных приложений. Как-то мы решили переделать протокол взаимодействия водительского приложения с сервером, чтобы можно было сделать full duplex коммуникацию между ними. В итоге, выбор пал на Go+gRPC по нескольким причинам:
- Мы давно уже использовали Go
- gRPC оказался достаточно крутым для наших задач.
В докладе хочу поговорить об опыте перехода с Twisted на gRPC и в докладе поговорим о:
- Сравнение с MQTT/UDP/Websockets для нашего кейса
- Трейсинг, мониторинг, отладка gRPC приложения
- Приключения gRPC в условиях мобильной сети и как с этим жить
- Какие были проблемы в продакшне с gRPC в условиях мобильной сети
- Балансировка gRPC на сервере. Что было тогда, что есть сейчас. Какую эволюцию мы прошли

Также стоит отметить использование gRPC для общения между микросервисами. А когда у нас есть микросервисы, то иногда нам нужно сделать гарантированную доставку между сервисами. Об этом будет вторая часть доклада

GO
Доклад принят в программу конференции