Как платформа A/B-тестов Яндекса превратилась в решение для всего Интернета — Varioqub

Архитектуры и масштабируемость

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Всегда трудно делать продукт из внутреннего сервиса. Оргструктура бизнеса намертво зашита в архитектуру софта, а необходимые для внешних пользователей компоненты непонятно, как интегрировать. В докладе Данила всё это ещё и происходит на фоне высоких нагрузок и большого числа пользователей.

Целевая аудитория

Разработчики, Data Driven-компании.

Тезисы

Расскажу про технологические решения, которые возникают при масштабировании продукта в общее решение.

Поговорим о том, как изменившиеся требования повлияли на устройство платформы под капотом: от специфики раздачи экспериментов за 3 мс до быстрого подсчета метрик.

Руководитель группы разработки A/B-экспериментов.

Яндекс

Яндекс – технологическая компания, которая создает инновационные продукты и сервисы на основе машинного обучения и нейронных сетей. Компания объединяет более 85 пользовательских сервисов. Основные бизнес-направления компании – поиск и портальные сервисы, электронная коммерция, сервисы объявлений, фантех, сервисы онлайн-заказа такси и заказа еды, автономный транспорт. Яндекс также предлагает продукты для рекламодателей и владельцев бизнеса.

Видео

Другие доклады секции

Архитектуры и масштабируемость