FAQ по Saint HighLoad++ 2024 и входящей в нее GolangConf

Место и время проведения Saint HighLoad++ 2024 и входящей в нее GolangConf

Конференция пройдет 24 и 25 июня 2024 года в DESIGN DISTRICT DAA по адресу г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3Е.

Стоимость участия

Стоимость участия в конференции зависит от даты оплаты и формата участия — она возрастает по мере приближения к мероприятию. 

Календарь цен
 

Офлайн-участие

Онлайн для физических и юридических лиц

До 29.02.2024 (включительно)

57 000

28 500

С 1.03.2024

63 000

31 500

С 1.04.2024

69 000

34 500

С 1.05.2024

75 000 

37 500 

С 1.06.2024

79 000 

39 500 

Корпоративное участие — для заказа от 10 билетов на очное или онлайн-участие, свяжитесь с нами по partners@ontico.ru или t.me/ontico_support.

Что входит в стоимость

Очное участие в конференции

В стоимость очного участия в конференции Saint HighLoad++ 2024 входит:

  • посещение любых докладов, митапов и мастер-классов конференции с возможностью пообщаться со спикерами в дискуссионных зонах и в кулуарах;

  • раздаточные материалы конференции;

  • кофе-брейки и полноценный обед во время проведения конференции;

  • видеозаписи всех докладов (спустя 2-3 недель после конференции видеозаписи докладов будут доступны в личном кабинете участника);

  • афтепати после первого дня конференции и хорошее настроение :)

На площадке у вас будет возможность охватить и погрузиться в широкий спектр тем, новых технологий и хардкорных решений. И весь этот спектр будет представлен только реальными и максимально прикладными темами без маркетинга и пустых разговоров. 

Мы работаем с нашими докладчиками, организуя для них коучинги по выступлениям и подготовке презентаций. При этом качество программы не должно зависеть от финансовых возможностей докладчиков — организаторы компенсируют стоимость перелётов и проживания.

Всё это готовит целая команда профессионалов в течение нескольких месяцев, выбирая и подбирая самое лучшее, чтобы ничто не отвлекало вас от конференции.

Мы хотим делать идеальные конференции с потрясающей программой и ставим себе очень высокую планку качества.


Онлайн-участие в Saint HighLoad++ 2024 

Онлайн-участие подразумевает онлайн-просмотр конференции с одного аккаунта на одном устройстве. 

В онлайн-вещание попадут: 

  • залы с докладами;

  • видео из фойе и выступления партнёров с демо-сцены;

  • события, подготовленные специально для онлайна. Офлайн-участники тоже смогут к ним подключиться.

В трансляцию не попадут залы с митапами и мастер-классы. Они обозначены в расписании значком в виде перечеркнутой камеры.

Стоимость онлайн-участия зависит от даты покупки трансляции.

После покупки трансляции в день проведения конференции вам необходимо зайти на сайт трансляции, авторизоваться под своим логином из личного кабинета, перейти в нужный зал и слушать доклад. Трансляция будет доступна только в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. 

Записи трансляции доступны в дни конференции на платформе и после конференции сразу же после прохождения опроса. Примерно через 2 недели видеозаписи отдельных докладов будут доступны в личном кабинете в разделе "Доступные видео"


Как оплатить участие

У вас есть три возможности для оплаты:

  • Безналичный платеж со счета юридического лица. Для того чтобы воспользоваться этим методом, нужно зайти в Личный кабинет и выбрать тип оплаты "Для юридических лиц". Открывшуюся форму необходимо заполнить реквизитами компании-плательщика. Там же можно указать количество участников, за которое вы хотите оплатить. Для вас будет сгенерирован счет-оферта — эти документы нужно передать в бухгалтерию, чтобы она произвела оплату. Билет станет активным в вашем личном кабинете в течение 7 дней после получения средств на расчетный счёт Организатора конференции. Подробности про закрывающие документы в разделе Документация.
  • Электронные платежные системы через Я.Кассу. Выбираете в личном кабинете тип оплаты "Для физических лиц, Яндекс.Касса" и далее следуете инструкции. Подтверждение происходит автоматически и вы сразу же получаете билет на Конференцию.
  • Заплатить по частям через ЮKassa. Получайте товар сразу, а платите — потом. Копить необязательно: можно получить товар сейчас, а платить позже по частям, раз в месяц. Сроки предоставления: 6 или 12 месяцев, льготный период — 30 дней (в этот срок можно погасить без переплаты). Подробнее об услуге.

Как заполнить форму оплаты

Ниже приведены несколько простых правил, пожалуйста, учтите их при создании заявки. Это позволит сэкономить силы всем участникам процесса, облегчит регистрацию, а вашим участникам — получить максимум пользы.

  1. Создателем заявки вовсе не обязательно должен быть участник конференции. Вы можете создать сколько угодно заявок, в каждой из которой будет сколько угодно участников;
  2. Участники, которых вы указываете в заявке, — это и есть будущие посетители конференций;
  3. Вы всегда (даже после оплаты) можете внести изменения в состав участников через раздел “Управление билетами/заявками” или обратившись на support@ontico.ru, +7(495) 646-07-68 с указанием номера заявки;
  4. Это, кстати, позволяет купить билеты даже тогда, когда вы не знаете, кто конкретно от вашей компании поедет на конференцию — просто не заполняйте поля с именами и электронными адресами. В таком случае вам будет выписан анонимный билет, который вы можете впоследствии персонализировать (ввести имя и фамилию). Такая покупка имеет смысл — ближе к конференции стоимость билетов значительно выше;
  5. В поле электронного адреса участника нужно либо вводить реальный электронный адрес, либо не вводить ничего. Если вы вводите реальный адрес, то ваш участник получит доступ к видеоматериалам, будет получать от нас уведомления (исключительно служебные) и подсказки.

Для участников

Мы общаемся с вами в Telegram-чате конференции. Также вы можете подписаться на наш Telegram-канал Saint HighLoad++ с уведомлениями от организаторов. 

Хэш-теги мероприятия: #SaintHighLoad2024 и #SHL2024

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. 

Как добраться

Место проведения конференции Design District DAA, г. Санкт-Петербург, Красногвардейская пл., 3Е.

  • Схема и детали, как добраться
  • Парковка
    В этом году наша конференция выросла, и мы заняли часть парковки DAA, поэтому она, к сожалению, не будет доступна по прямому назначению. Ближайшая парковка, которую мы можем рекомендовать — парковка в ТЦ Охта Молл. Она находится в ~10 минутах ходьбы от площадки, подробные условия по стоимости вы можете найти на этом сайте — https://okhtamall.ru/news/parkovka-v-ohta-moll/
    Также вы можете воспользоваться городской парковкой со стороны Новочеркасского проспекта по городскому тарифу.
Программа и расписание 

Расписание конференции 

Когда расписание сформировано, оно размещается на сайте конференции, также в PDF-формате (скачать)


Начало конференции, длительность докладов и завершение 

Открытие будет в 09:30 в первый день в Главном зале конференции. Оно будет транслироваться в другие залы и на экран в зоне выставки. Начало докладов в 10:00.   Последний доклад заканчивается в 18:40. В первый день после окончания основной программы состоится afterparty :)

Длительность докладов — по 40-50 минут + перерыв на 10-20 минут для проветривания залов.

Начало докладов во второй день — в 10:00. Завершится программа церемонией закрытия в 19:10 в Главном зале конференции. 


Вход, регистрация, бейджи и багаж

Вход/Выход

На конференции предусмотрено 2 входа/выхода:
1-й вход располагается со стороны Красногвардейской пл.. 2-й вход находится со стороны Новочеркасского проспекта.

Точка для вызова такси на 1-й вход.

Точка для вызова такси на 2-й вход.

Все бейджи с предпечатью будут располагаться на 2-ом входе.

⚠️ В целях обеспечения безопасности всем участникам конференции до регистрации и получения бейджа необходимо будет пройти через рамки металлодетекторов, расположенных на входах, и личный досмотр. Мы усиливаем меры безопасности, просим с пониманием отнестись к детальной проверке. Рекомендуем приходить заранее, чтобы избежать больших очередей.

Регистрация в первый день открывается в 08:00 утра, во второй — в 08:30, и не закрывается в течение всего дня. Достаточно документа, удостоверяющего личность, и хорошего настроения :) Билет распечатывать не нужно, но сохраните его, на всякий случай, на телефон. 
Стойки регистрации расположены на улице, в шатрах "Регистрация 1", "Регистрация 2".

Документы для посещения конференции.

Вам необходимо иметь при себе любой документ, подтверждающий личность. Также нам может понадобиться ваш электронный билет, который нужно скачать из вашего Личного кабинета. Если вы владелец заявки, то система покажет вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только ваш. 

Заранее распечатанный билет с кодом ускорит процесс регистрации.

Бейдж

Каждый участник конференции обязательно получает бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию мероприятия).

Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами и наклейки вы найдете на территории конференции — в Цеху, около Демо-сцены.

Если заметили ошибку в бейдже, подойдите к стойке регистрации и попросите исправить ошибку.

Багаж

Тяжелые вещи, чемоданы и уличную обувь (в пакете) можно оставить в багажной комнате. Пожалуйста, будьте готовы при необходимости показать ваши сумки и багаж сотрудникам охраны.

Схема Saint HighLoad++ 2024. Где что найти? 

Схему мероприятия см. в этой статье

А также для вашего удобства: 

  • схема есть в брошюре и бейдже участников;

  • вы можете спросить любого сотрудника-организатора и получить ответ;

  • воспользоваться ботом конференции;

  • можете задать вопрос в Telegram-чате

Официального Wi-Fi на площадке нет, вам необходимо воспользоваться интернет-пакетом вашего сотового оператора.

Обеды, кофе-брейки и афтепати 

На конференции постоянно действующий кофе-брейк и организованы обеды для участников конференции! Мы сделаем все, чтобы вы были сыты и ничто не отвлекало вас от программы и общения в кругу своих. Обеды доступны в Шатре “Обеды и кофе-брейки”. Зоны кофе-брейка располагаются внутри здания, в лаунж-зоне Онтико.


Талоны на обеды

Талоны на питание выдают на стойке регистрации вместе с бейджем участника. В талоне указан временной слот и зона обеда (можно найти на схеме конференции). 

Если вдруг вам не подходит время, вы можете обменять талон на стойке регистрации или обменяться с другим участником.

Если вам выдали талон только на один день, обратитесь в зону регистрации и попросите талончик у волонтера.


Афтепати

Пройдет в первый день конференции с 18:40 до 22:00 в трех зонах: в здании, во внутреннем дворе и на парковке, а также в шатре “Обеды и кофе-брейки”. Выбирайте подходящий вам формат :)


Коммуникация на Saint HighLoad++ 2024

Очень важно, чтобы мы находились все в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференцию максимально эффективно.

Онлайн-участие

Трансляция конференции проходит на онлайн-платформе конференции https://conf.ontico.ru/online/shl2024, для подключения к которой необходимо авторизоваться, используя ваш логин и пароль доступа к системе Онтико. 

Если вы забыли пароль — восстановите его, если возникнут сложности, напишите нам на support@ontico.ru запрос, с указанием e-mail от ЛК.

Просмотр трансляции возможен только с одного устройства.

Возле каждого плеера трансляции вы можете писать вопросы в телеграм-чат каждого зала с #вопрос. Мы не гарантируем, что спикер ответит, но есть шанс, что ответит кто-то другой из участников.

В онлайн-вещание попадут:

  • залы с докладами;

  • видео из фойе и выступления партнёров с демо-сцены.


НЕ ТРАНСЛИРУЮТСЯ: митапы и воркшопы, а также доклады, отмеченные иконкой перечеркнутой камеры (на странице списка докладов и онлайн-платформе).

Важно: проверьте, что в заявке в Личном кабинете указан ваш e-mail и он подтвержден. Именно e-mail является логином для входа на сайт трансляции. Если e-mail не подтвержден, вы увидите окно с отказом.
Если у вас нет заявки, но есть билет на конференцию — это ОК, значит вы в системе.
ТОЛЬКО ТОТ, кто оформлял и оплачивал заявку, может добавлять ваши е-мейлы в заявку. Ну еще мы можем :)


При возникновении проблем с видео — пишите на support@ontico.ru или в Telegram. Будем решать!

Видеозаписи докладов

Трансляция докладов и просмотр записей прошедших докладов доступны участникам конференции на онлайн-платформе в дни конференции. Во второй день конференции можно пересматривать первый. 

После конференции будут доступны: 

  • видео трансляции первые 2 недели после конференции на онлайн-платформе, но только после прохождения опроса, ссылку на который пришлют организаторы на e-mail сразу после завершения конференции;

  • через ~2 недели видео отдельных докладов — в Личном кабинете Онтико офлайн- и онлайн-участников конференции в разделе “Доступные видео”.

Презентации докладов вы можете найти в карточках докладов на сайте конференции или на онлайн-платформе под видео.

Письмо со ссылкой на опрос и письмо об открытии записей без прохождения опроса вы получите на почту участника конференции. Если не получили, пишите нам на support@ontico.ru или в Telegram.


Документация

Форма закрывающих документов — Универсальный передаточный документ (УПД) со статусом 1. Закрывающие документы направляются в СЭД в течение 5 рабочих дней после проведения конференции. Также УПД доступны для скачивания в Личном кабинете владельца заявки. 

На бумажном носителе документы можно получить в дни проведения конференции (зона Бухгалтерии) или после проведения мероприятия по предварительному письменному запросу (support@ontico.ru). Документы высылаются в течение 5 рабочих дней Почтой РФ. В запросе на закрывающие документы обязательно укажите получателя и его актуальный почтовый адрес.

Предоставляем Сертификаты участника конференции. Их можно скачать/распечатать в Личном кабинете участника или владельца заявки или получить на конференции в зоне раздатки Онтико.

Контакты организации

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 8, а/я 12