Нужна ли вам платформа? Менеджерский взгляд

Инфраструктура и эксплуатация

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Создание платформы — технически сложная и ресурсоемкая задача. А задумывались ли вы, как принимается это решение с точки зрения руководства? Александр поделится опытом, какие факторы учесть, как преодолеть неизбежно возникающие трудности, и как «продать» платформу коллегам.

Целевая аудитория

Руководители от среднего до самого высокого уровня.

Тезисы

Мы в Яндекс Еде очень любим платформы — у нас есть общеяндексовая платформа, платформа бизнес-группы, платформа самой Еды и даже платформы в отдельных продуктовых стримах. Правда ли использование этих платформ всегда оправдано?

На примере создания Go платформы хочу рассказать:
* какие платформы у нас есть и зачем;
* как мы пришли к тому, чтобы делать еще одну платформу для Go — Goliath;
* что есть полезного в Goliath и чего еще не хватает;
* сложности внедрения платформы и наши лайфхаки по их преодолению;
* могут ли команды сейчас жить без платформы — польза vs вред от платформы.

Александр Швец

Яндекс Еда

Более 20 лет занимается разработкой, большую часть из них в сфере Ecom и MarTech. Побывал на разных позициях: разработчика, тимлида, технического директора и директора по продукту. Сейчас руководит разработкой Яндекс Еды.

Видео