Платформа А/В-тестирования в Яндексе

Тестирование, нагрузочное тестирование

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Вы узнаете, как построить платформу, которая надежно контролирует все жизненно важные метрики бизнеса и в которой сотни менеджеров могут одновременно проводить эксперименты в режиме самообслуживания, не боясь сломать бизнес.

Целевая аудитория

Разработчики больших сервисов. Data-аналитики.

Тезисы

Расскажу про платформу А/В-экспериментов в Яндексе, на которой проводится 35 000 экспериментов в год. Как поддерживать А/В для 200 сервисов и проводить 200 экспериментов на каждый хит. Зачем нужны эксперименты с выборками на 200 000 строк. Как обезопасить бизнес от плохих экспериментов. Как выкатывать успешные эксперименты в продакшн и гарантировать, что выкатка соответствует эксперименту.

Руководитель группы А/В-тестирования Рекламы и Маркета. Кандидат физико-математических наук. Разработчик, аналитик и тимлид.

Яндекс

Яндекс — технологическая компания, которая создаёт инновационные продукты на основе машинного обучения и нейронных сетей. Команда талантливых математиков и программистов развивает самую популярную в России поисковую систему и более 85 пользовательских сервисов, которые помогают людям в повседневных заботах.

Видео