Hexagonal architecture для Go-разработчика Clean architecture
Доклад принят в программу конференции
Тезисы
* Предшественники гексагональной архитектуры.
* Как и зачем появилась гексагональная архитектура.
* Что такое гексагональная архитектура.
* Что такое порты и адаптеры.
* Пример: эволюция Go-приложения от "big ball of mud" до hexagonal architecture.
* Инструменты для построения архитектуры в GO (go kit).
* Гексагональная архитектура в контексте DDD.
Константин Деревцов
YADRO
Rust/C++ разработчик, активно работал с Go с 2018 по 2021 год, но до сих пор интересуюсь судьбой языка. Активный участник open source сообщества (https://github.com/godzie44) и автор статей на Хабре (https://habr.com/ru/users/godzie/articles/).
Другие доклады секции Clean architecture
Еще раз про обработку ошибок
Никита Галушко
VK, ВКонтакте