Задача байбокса. Как выбирать лучший оффер 5 лет подряд и сохранить бодрость духа
Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу
Целевая аудитория
Тезисы
Доклад о том, как мы решаем задачу поиска оптимального предложения для КМ в Яндекс Маркете, выдерживая при этом нагрузку в десятки тысяч RPS и не теряя в качестве. Рассмотрим эволюцию нашего подхода: от поискового движка до микросервисов, и от аналитических алгоритмов до применения методов машинного обучения. В докладе подробно остановимся на архитектуре системы, обсудим особенности и вызовы, связанные с разработкой, а также процесс построения поиска в маркете, роль и место байбокса в этом процессе.
Руководитель разработки продуктов продвижения
Яндекс Маркет
Видео
Другие доклады секции
Архитектура