Профессиональная конференция для Go-разработчиков

Задача байбокса. Как выбирать лучший оффер 5 лет подряд и сохранить бодрость духа

Архитектура

Программный комитет ещё не принял решения по этому докладу

Целевая аудитория

Бэкенд-разработчики, архитекторы, руководители разработки

Тезисы

Доклад о том, как мы решаем задачу поиска оптимального предложения для КМ в Яндекс Маркете, выдерживая при этом нагрузку в десятки тысяч RPS и не теряя в качестве. Рассмотрим эволюцию нашего подхода: от поискового движка до микросервисов, и от аналитических алгоритмов до применения методов машинного обучения. В докладе подробно остановимся на архитектуре системы, обсудим особенности и вызовы, связанные с разработкой, а также процесс построения поиска в маркете, роль и место байбокса в этом процессе.

Илья Ненахов

Яндекс Маркет

Руководитель разработки продуктов продвижения

Яндекс Маркет

Яндекс Маркет – один из ведущих маркетплейсов, где миллионы пользователей выбирают из миллионов товарных предложений. Команда Маркета пишет на Java, C++, JS, Python, Golang, Swift, Kotlin. А в работе использует большие данные, облачные сервисы, серьёзную аналитику: YT (MapReduce), ClickHouse, ML, технологии поиска Яндекса, речевые технологии (Алиса), дата-центры Яндекса, использует CI/CD – так мы выкатываем более 100 релизов в сутки.

Видео

Другие доклады секции

Архитектура