Эмулируем NES на Go

Расширяем горизонты

Доклад принят в программу конференции

Целевая аудитория

Разработчики, которым интересно системное программирование и ретро видеоигровые технологии.

Тезисы

Эмуляция ретро-консолей представляет необычную нишу на пересечении реверс-инжиниринга, низкоуровневого программирования и игровой индустрии. Создание эмулятора — это не просто возможность оживить старые игры, это куча эмоций, и возможность получить глубокое представление о компьютерной архитектуре максимально практическим способом. В докладе, я расскажу о своем опыте работы над эмулятором консоли NES (известной у нас как Денди). Мы исследуем архитектуру легендарной консоли 90-х и разберём фундаментальные принципы эмуляции: от интерпретации машинного кода процессора MOS 6502 до графического пайплайна и вывода изображения на экран, и даже затронем реализацию сетевого мультиплеера с компенсацией задержек.

-

Wildberries

-

Видео