Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Оператор активно использует ИИ-технологии и Big Data как для решения задач собственного бизнеса, так и для социально-значимых проектов, например, нейросеть «Beeline AI ‒ Поиск людей» для обработки фотографий местности, полученных с беспилотных летательных аппаратов в местах поиска пропавших, IoT-чипы в бионических протезах «Моторики» для удаленного мониторинга высокотехнологичных средств реабилитации, а решение для аутентификации Mobile ID принесло билайну «Премию Рунета».
Забота о клиенте — это один из принципов образа жизни билайн. И здесь речь не только про клиентов, как пользователей продуктов и услуг компании, а речь и о сотрудниках с первого момента знакомства с компанией. В компании, которая развивает клиентоцентричность во внешнем контуре, фокус на внутреннем клиенте - важный элемент корпоративной среды. В 2022 году билайн запусил личный кабинет кандидата, который помогает человеку трудоустроиться в компанию с помощью одного смартфона, без очередей в отдел кадров и бумажной волокиты.
Сейчас в билайне работают более 3000 IT-специалистов; основной стек — Kafka, Python, Java, Django, Spring. Развивается направление Data Science и анализа данных, что позволяет закрывать полный жизненный цикл моделей машинного обучения. Вместе с коллегами из DS трудятся и эксперты из чаптера дата-инженеров — сейчас это более 100 человек, работающих над более чем 40 проектами. Цель чаптера —совершенствовать навыки инженеров данных, поэтому в компании сотрудники регулярно обучаются и активно участвуют в профильных конференциях.
У билайна амбициозные планы в области реализации продуктов и услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных.