YandexGPT: как разработали и что будет дальше
Доклад принят в программу конференции
Целевая аудитория
Тезисы
Осенью Яндекс запустил уже вторую версию собственной LLM — YandexGPT 2.
Петр Ермаков, ML-бренд-директор компании, расскажет о том, как появилось решение разрабатывать собственную языковую модель нового поколения, с какими вызовами столкнулась команда и какие задачи еще предстоит решить.
В этом небольшом техтолке мы поднимем темы:
* как обучают YandexGPT,
* как Яндексу удаётся продолжать улучшать модель и обгонять другие языковые модели,
* в каких продуктах вы уже можете видеть результат работы этой нейросети.
ML Brand Director Яндекс Поиска.
Развивает бренд машинного обучения Яндекса. До этого занимался ML в Lamoda, Mail.ru и HeadHunter. Преподавал в НИУ ВШЭ и МГТУ им. Н. Э. Баумана. Один из создателей сообщества Open Data Science. Помогает организовывать IT-конференции: HighLoad++, PyCon, DUMP, DataFest.
Яндекс
Видео
Другие доклады секции
TechTalk