Зачем нужен отдел Customer Care, когда есть тех. поддержка? И когда наступает пора его открывать?
Доклад отклонён
Целевая аудитория
Тезисы
- История Customer Care, какие факторы бизнеса и ценности компании повлияли на создание и формирование отдела.
- Ожидание от работы отдела vs суровая реальность при взаимодействии и выстраивании отношений с коллегами, клиентами и при работе над клиентскими проектами
- Результат работы в цифрах
Руководитель направления Customer Care в Selectel,
Директор по сопровождению ключевых клиентов.
- 12 лет работаю в Selectel. Начинала свой путь с руководства департаментом технической поддержки, затем 5 лет возглавляла инженерно-технический отдел.
- Управляю большой распределенной командой, работающей с ключевыми клиентами компании.
- Курирую взаимодействие Selectel с такими крупными клиентами, как ПИК, Островок, Х5, Учи.ру, Тинькофф, «2ГИС», Skyeng, Amediateka и многими другими.
- Выступала на конференциях ConfUse, Big Monitoring Meetup, Escalate и других.
- Участвовала в подкасте «Оставайтесь на линии» от Юздеск.
Selectel
Видео
Другие доклады секции
Менеджмент крупных проектов