FAQ
Мы общаемся с вами в Telegram-чате, а организационные новости шлем в Telegram-канал.
Хэштеги мероприятия: #GolangConf2022, #HighLoad2021
Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. Поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:
- GolangConf 2022 в Крокус Экспо
- Программа и расписание
- Как добраться
- Регистрация, бейджи
- Раздаточные материалы
- Обеды, кофе-брейки и кафе
- Интернет на площадке
- Коммуникация на конференции
- Документация
- Схема пространства. Где что найти?
- Онлайн-участие
- Контакты организаторов
Вход возможен только с QR-кодом
Q: На конференции мы делаем зону, свободную от COVID-19. Что это значит?
A: Вход на мероприятие возможен при предъявлении одного из документов:
1) Отрицательный результат ПЦР-теста. (QR-код действует 72 часа);
2) Сертификат о перенесенном заболевании COVID-19. (QR-код действителен в течение 6 месяцев с даты выздоровления);
3) Сертификат о вакцинации. Срок действия QR-кода после вакцинации - 1 год.
QR-код обязательно должен вести на страницу Госуслуг.
Подробная информация https://conf.ontico.ru/stop-covid.html (план Б).
Q: Как получить QR-код жителям Москвы?
A: Для жителей Москвы QR-коды можно получить в электронной медицинской карте на портале mos.ru, в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», на сайте mos.ru/qr или в регистратуре городской поликлиники.
Q: А если я иногородний?
A: Есть два варианта, где получить QR-код:
- На портале gosuslugi.ru
- В мобильном приложении «ГОСУСЛУГИ.СТОП КОРОНАВИРУС».
Q: Что делать, если я не гражданин РФ?
A:- Сдать ПЦР-тест на территории РФ. В этом случае, QR-код будет принят, если он будет вести на мед. учреждение, где был сдан тест.
- Иметь сертификат о вакцинации (не более 1 года), выданным уполномоченной медицинской организацией РФ (допускается без QR-кода).
Для граждан стран, входящих в ЕврАзЭс (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан), приложение «Путешествую без Covid-19» позволяет находить лаборатории рядом с вами для сдачи анализов на Covid-19 перед путешествием между странами ЕврАзЭс и загружать сведения о вакцине. QR-код из приложения будет принят на конференции.
Q: Где можно сдать экспресс ПЦР-тест в Москве?
A: 1) labarhimed.ru — пункты тестирования в аэропортах Москвы (экспресс-тест за 2 часа, нужна запись);
2) invitro.ru/analizes/for-doctors/3063 (экспресс-тест за 12 часов, нужна запись).
Q: Если у меня не будет QR-кода или другой справки из описания?
A: К большому сожалению, мы будем вынуждены не допустить вас до участия в офлайн-конференции и предложим замену билета на онлайн-участие (без возмещения денежных средств). Если вы сделаете срочный ПЦР-тест и вернетесь с его результатом, онлайн-участие будет заменено на офлайн.
GolangConf 2022 в Крокус Экспо
Конференция пройдет в виде отдельных треков в рамках конференции HighLoad++ 17 и 18 марта 2022 в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж).
Первый доклад начинается ежедневно в 10:00, а последний заканчивается в 18:00. В первый день в 09:30 пройдет открытие мероприятия. Регистрация открывается в 08:30 утра и не закрывается.
Длительность докладов — по 40-50 минут + перерыв на 20 минут для проветривания залов.
Программа и расписание
Q: Где найти расписание конференции?
A: Расписание будет опубликовано на сайте конференции по ссылке highload.ru/moscow/2021/schedule, а также в брошюре с тезисами и в бейдже участника.
Q: Во сколько начало и конец конференции?A: Каждый день начало регистрации в 09:00, открытие конференции в первый день в 09:30, начало докладов в оба дня — в 10:00, а завершение всей программы в 19:00. В первый день после окончания деловой программы состоится after-party:)
Как добраться
Q: Куда ехать?
A: "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж). Мы максимально расставим указатели.
Q: Как добраться на метро?
A: Станция метро "Мякинино", выход в павильон №3 (первый вагон по направлению движения из центра). Далее указатель на "Выставочный комплекс Крокус Экпо 3", а выйдя из метро — по нашим указателям.
Q: Как добраться на автомобиле?
A: Вам нужно пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 километр) и Волоколамского шоссе. Вам нужен на навигаторе "Крокус Экспо 3" и парковка на крыше, на 4-м этаже.
Q: Сколько стоит парковка в Крокус Экспо 3?
A: Для легковых автомобилей — бесплатно.
Регистрация, бейджи и багаж
Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?
A: Любой документ, подтверждающий личность. Также нам может понадобиться ваш электронный билет, который нужно скачать из личного кабинета вашего или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал).
Q: Где распечатать билеты?
A: В личном кабинете есть ссылка на билеты — conf.ontico.ru/tickets.html. Если вы заказчик заявки, то система показывает вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только лично ваши.
Q: Распечатывать билеты обязательно?
A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс.
Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?
A: Вернуться на стойку регистрации и попросить исправить ошибку.
Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?
A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.
Q: Куда можно сдать багаж?
A: (!) уточняем
Раздаточные материалы
Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?
A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию конференции). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами — вы найдете на территории конференции, сразу после входа.
Обеды, кофе-брейки и кафе
Q: Будут ли кормить?
A: Всенепременно! У нас каждый день будет 1 обед и 2 кофе-брейка: утренний и послеобеденный. На каждый из обедов и кофе-брейков у вас будет талончик. Он будет размещен в заднем кармашке бейджа. Мы делаем ограничение на одновременную посадку людей на питании, чтобы соблюдать санитарные нормы.
Q: Мне выдали талон только на один день! А как же второй?
A: Ничего страшного. Просто подойдите в зону регистрации и попросите талончики, которых не хватает.
Q: Что делать, если время обеда пересекается с интересным докладом или просто позарез нужно другое время обеда?
A: Подойти в зону регистрация, улыбнуться девушке и поменять на карточку на другое время. Еще вариант — написать запрос на обмен в чатике конференции https://t.me/ontico_support.
Q: Где поесть в Крокус Экспо, кроме обедов конференции?
A: (!) уточняем.
Интернет в Крокус Экспо
Q: Как работает Интернет?
A: (!) уточняем. Пока рассчитываем только на мобильный интернет.
Коммуникация на конференции
Очень важно, чтобы мы все находились в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференцию максимально эффективно.
- Телеграм-чат с участниками конференции.
- Телеграм-канал с организационной и другой полезной информацией.
Документация
Q: Когда будут закрывающие документы?
A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на конференции в зоне, обозначенной на карте "Штаб", или после нее по письменному запросу.
Q: Как заказать закрывающие документы на конференции?
A: Заказать документы нужно в Штабе (ищите его на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ. лиц) или номер счета (для юр. лиц).
Q: Что должно быть в письменном запросе?
A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.
Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?
A: Нет, мы на упрощенной системе налогообложения. В этом случае они не требуются.
Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?
A: Мы не выдаем командировочные с 2014 года. Но если вам все-таки нужно, то вы должны привезти его с собой, мы сделаем вам отметку.
Q: Предоставляете ли вы письма об участии?
A: Да, предоставляем. Его можно получить на конференции. Для этого его нужно заказать на стойке "Информация". Обязательно назвать номер заявки и ФИО.
Онлайн-участие
Q: Где смотреть трансляцию?
A: Сайт онлайн-платформы: conf.ontico.ru/online/hl2021. Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support.
Трансляция будет доступна лишь в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.
Q: Как понять, есть ли у меня доступ к онлайн-платформе и трансляции?
A: Авторизуйтесь в онлайн-платформе: conf.ontico.ru/online/hl2021, используя ваш логин и пароль доступа к системе Онтико.
Важно: если вы покупали билеты для своих сотрудников или если за вас покупали билет — проверьте, что в заявке в личном кабинете указан ваш e-mail. Именно e-mail является логином для входа на сайт трансляции.
Если у вас нет заявки, но есть билет на конференцию — это ОК, значит вы в системе.
ТОЛЬКО тот, кто оформлял и оплачивал заявку, может вписывать ваши е-мейлы в заявку. Ну еще мы можем :) t.me/ontico_support
Q: Из чего состоит онлайн-конференция? Все ли доклады транслируются?
A: В онлайн-вещание попадут:
- залы с докладами;
- видео из фойе и выступления партнёров с демо-сцены;
- события, подготовленные специально для онлайна. Они размещены в расписании в колонке "Онлайн".
Вы сможете подключиться к обсуждениям (цифровым кулуарам) после докладов.
Мы не будем транслировать митапы и воркшопы.
Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?
A: Нет.
Q: Как я смогу задать вопросы спикерам?
A: Возле каждого плеера трансляции будет размещена кнопка выхода в прямой эфир, чтобы задать вопрос спикеру. Да-да, вас покажут на большом экране!
После того как вы нажмете кнопку, введете свое имя, включите камеру и звук, вы попадёте в "предбанник", где наши спецы протестируют ваше интернет-соединение, качество звука, видео и расскажут основные поинты. После этого через некоторое время (как дойдет время до вопросов из онлайна) вас выведут в эфир.
А еще вы можете писать вопросы в телеграм-чат каждого зала. Мы не гарантируем, что спикер ответит, но есть шанс, что ответит кто-то другой из участников.
Q: Не работает трансляция! SOS!
A: Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support. Будем решать!
Контакты организаторов
По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68
Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 16
Контактное лицо — Ирина Матвеева (пн-пт, 11:00-18:00)