Конференция завершена. Ждем вас на GolangConf в следующий раз!

FAQ

Мы общаемся с вами в Telegram-чате, а организационные новости шлем в Telegram-канал.

Хэштеги мероприятия: #GolangConf2022, #HighLoad2021

Информации, которая может вам пригодиться на конференции, очень много: начиная от того, как добраться до места проведения мероприятия и где перекусить, заканчивая вопросами бухгалтерии и командировочных. Поэтому мы сделали для вас небольшое оглавление по статье:

Вход возможен только с QR-кодом

Q: На конференции мы делаем зону, свободную от COVID-19. Что это значит?
A: Вход на мероприятие возможен при предъявлении одного из документов:
1) Отрицательный результат ПЦР-теста. (QR-код действует 72 часа);
2) Сертификат о перенесенном заболевании COVID-19. (QR-код действителен в течение 6 месяцев с даты выздоровления);
3) Сертификат о вакцинации. Срок действия QR-кода после вакцинации - 1 год.
QR-код обязательно должен вести на страницу Госуслуг.
Подробная информация https://conf.ontico.ru/stop-covid.html (план Б).

Q: Как получить QR-код жителям Москвы?
A: Для жителей Москвы QR-коды можно получить в электронной медицинской карте на портале mos.ru, в мобильном приложении «ЕМИАС.ИНФО», на сайте mos.ru/qr или в регистратуре городской поликлиники. 

Q: А если я иногородний?
A: Есть два варианта, где получить QR-код:
- На портале gosuslugi.ru 
- В мобильном приложении «ГОСУСЛУГИ.СТОП КОРОНАВИРУС».

Q: Что делать, если я не гражданин РФ?
A:- Сдать ПЦР-тест на территории РФ. В этом случае, QR-код будет принят, если он будет вести на мед. учреждение, где был сдан тест.
- Иметь сертификат о вакцинации (не более 1 года), выданным уполномоченной медицинской организацией РФ (допускается без QR-кода).

Для граждан стран, входящих в ЕврАзЭс (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Таджикистан), приложение «Путешествую без Covid-19» позволяет находить лаборатории рядом с вами для сдачи анализов на Covid-19 перед путешествием между странами ЕврАзЭс и загружать сведения о вакцине. QR-код из приложения будет принят на конференции.

Q: Где можно сдать экспресс ПЦР-тест в Москве?
A: 1) labarhimed.ru — пункты тестирования в аэропортах Москвы (экспресс-тест за 2 часа, нужна запись);
2) invitro.ru/analizes/for-doctors/3063 (экспресс-тест за 12 часов, нужна запись).

Q: Если у меня не будет QR-кода или другой справки из описания?
A: К большому сожалению, мы будем вынуждены не допустить вас до участия в офлайн-конференции и предложим замену билета на онлайн-участие (без возмещения денежных средств). Если вы сделаете срочный ПЦР-тест и вернетесь с его результатом, онлайн-участие будет заменено на офлайн.

GolangConf 2022 в Крокус Экспо

Конференция пройдет в виде отдельных треков в рамках конференции HighLoad++ 17 и 18 марта 2022  в Москве в выставочном центре "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж)

Первый доклад начинается ежедневно в 10:00, а последний заканчивается в 18:00. В первый день в 09:30 пройдет открытие мероприятия. Регистрация открывается в 08:30 утра и не закрывается.

Длительность докладов — по 40-50 минут + перерыв на 20 минут для проветривания залов.

Программа и расписание 

Q: Где найти расписание конференции?

A: Расписание будет опубликовано на сайте конференции по ссылке highload.ru/moscow/2021/schedule, а также в брошюре с тезисами и в бейдже участника.

Q: Во сколько начало и конец конференции?

A: Каждый день начало регистрации в 09:00, открытие конференции в первый день в 09:30, начало докладов в оба дня — в 10:00, а завершение всей программы в 19:00. В первый день после окончания деловой программы состоится after-party:)

Как добраться

Q: Куда ехать?

A: "Крокус Экспо 3" (ст. метро Мякинино) по адресу МКАД, 65-66 километр, павильон №3, зал №20 (4-й этаж). Мы максимально расставим указатели. 

Q: Как добраться на метро?

A: Станция метро "Мякинино", выход в павильон №3 (первый вагон по направлению движения из центра). Далее указатель на "Выставочный комплекс Крокус Экпо 3", а выйдя из метро — по нашим указателям. 

Q: Как добраться на автомобиле?

A: Вам нужно пересечение МКАД (внешняя сторона, 66 километр) и Волоколамского шоссе. Вам нужен на навигаторе "Крокус Экспо 3" и парковка на крыше, на 4-м этаже.


Q: Сколько стоит парковка в Крокус Экспо 3?

A: Для легковых автомобилей — бесплатно.

Регистрация, бейджи и багаж

Q: Какие документы нужны для прохода на конференцию?

A: Любой документ, подтверждающий личность. Также нам может понадобиться ваш электронный билет, который нужно скачать из личного кабинета вашего или создателя заявки (того, кто заявку оплачивал).

Q: Где распечатать билеты?

A: В личном кабинете есть ссылка на билеты — conf.ontico.ru/tickets.html. Если вы заказчик заявки, то система показывает вам билеты всех ваших участников. Если вы участник, то только лично ваши.

Q: Распечатывать билеты обязательно?

A: Нет, проход возможен также по спискам участников. Распечатанный с кодом билет ускорит процесс.

Q: Что делать, если в ФИО или компании в бейдже ошибка?

A: Вернуться на стойку регистрации и попросить исправить ошибку.

Q: Если я опаздываю, как зарегистрироваться?

A: Регистрация работает всё время, вас зарегистрируют.

Q: Куда можно сдать багаж?

A: (!) уточняем

Раздаточные материалы

Q: На стройке регистрации мне выдали только бейдж, а где остальная раздатка?

A: Каждый участник конференции обязательно получит бейдж на стойке регистрации (с ним вы сможете попасть на территорию конференции). Остальной раздаточный материал: ручку, блокнот, брошюру с тезисами — вы найдете на территории конференции, сразу после входа. 

Обеды, кофе-брейки и кафе

Q: Будут ли кормить?

A: Всенепременно! У нас каждый день будет 1 обед и 2 кофе-брейка: утренний и послеобеденный. На каждый из обедов и кофе-брейков у вас будет талончик. Он будет размещен в заднем кармашке бейджа. Мы делаем ограничение на одновременную посадку людей на питании, чтобы соблюдать санитарные нормы.

Q: Мне выдали талон только на один день! А как же второй? 

A: Ничего страшного. Просто подойдите в зону регистрации и попросите талончики, которых не хватает.

Q: Что делать, если время обеда пересекается с интересным докладом или просто позарез нужно другое время обеда?

A: Подойти в зону регистрация, улыбнуться девушке и поменять на карточку на другое время. Еще вариант — написать запрос на обмен в чатике конференции https://t.me/ontico_support.

Q: Где поесть в Крокус Экспо, кроме обедов конференции?

A: (!) уточняем.

Интернет в Крокус Экспо

Q: Как работает Интернет?

A: (!) уточняем. Пока рассчитываем только на мобильный интернет.

Коммуникация на конференции

Очень важно, чтобы мы все находились в едином информационном пространстве! Так вы сможете оперативно получать от нас уведомления, знакомиться, задавать вопросы и вообще использовать конференцию максимально эффективно.

Документация

Q: Когда будут закрывающие документы?

A: Закрывающие документы (оригинал счета оферты и акт) мы будем выдавать на конференции в зоне, обозначенной на карте "Штаб", или после нее по письменному запросу.

Q: Как заказать закрывающие документы на конференции?

A: Заказать документы нужно в Штабе (ищите его на схеме). Обязательно назвать номер заявки и ФИО (для физ. лиц) или номер счета (для юр. лиц).

Q: Что должно быть в письменном запросе?

A: В письменном запросе на закрывающие документы, должен быть реальный адрес доставки, контактное лицо и телефон контактного лица, т.к. мы отправляем документы только курьерской службой.

Q: Выдаете ли вы счета-фактуры?

A: Нет, мы на упрощенной системе налогообложения. В этом случае они не требуются.

Q: Как получить командировочное удостоверение с отметкой?

A: Мы не выдаем командировочные с 2014 года. Но если вам все-таки нужно, то вы должны привезти его с собой, мы сделаем вам отметку.

Q: Предоставляете ли вы письма об участии?

A: Да, предоставляем. Его можно получить на конференции. Для этого его нужно заказать на стойке "Информация". Обязательно назвать номер заявки и ФИО.

Онлайн-участие

Q: Где смотреть трансляцию?

A: Сайт онлайн-платформы: conf.ontico.ru/online/hl2021. Просмотр доступен для авторизованных участников, которые купили данную услугу. Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support.
Трансляция будет доступна лишь в дни конференции, в другое время на сайте будет заставка. По завершении конференции в течение 1-2 недель вы получите доступ к видеозаписям мероприятия в личном кабинете.

Q: Как понять, есть ли у меня доступ к онлайн-платформе и трансляции?

A: Авторизуйтесь в онлайн-платформе: conf.ontico.ru/online/hl2021, используя ваш логин и пароль доступа к системе Онтико.

Важно: если вы покупали билеты для своих сотрудников или если за вас покупали билет — проверьте, что в заявке в личном кабинете указан ваш e-mail. Именно e-mail является логином для входа на сайт трансляции.
Если у вас нет заявки, но есть билет на конференцию — это ОК, значит вы в системе.
ТОЛЬКО тот, кто оформлял и оплачивал заявку, может вписывать ваши е-мейлы в заявку. Ну еще мы можем :) t.me/ontico_support

Q: Из чего состоит онлайн-конференция? Все ли доклады транслируются?

A: В онлайн-вещание попадут:

  •     залы с докладами;
  •     видео из фойе и выступления партнёров с демо-сцены;
  •     события, подготовленные специально для онлайна. Они размещены в расписании в колонке "Онлайн".

Вы сможете подключиться к обсуждениям (цифровым кулуарам) после докладов.
Мы не будем транслировать митапы и воркшопы.

Q: Могу ли я смотреть трансляцию с нескольких устройств?

A: Нет.

Q: Как я смогу задать вопросы спикерам?

A: Возле каждого плеера трансляции будет размещена кнопка выхода в прямой эфир, чтобы задать вопрос спикеру. Да-да, вас покажут на большом экране!
После того как вы нажмете кнопку, введете свое имя, включите камеру и звук, вы попадёте в "предбанник", где наши спецы протестируют ваше интернет-соединение,  качество звука, видео и расскажут основные поинты. После этого через некоторое время (как дойдет время до вопросов из онлайна) вас выведут в эфир.
А еще вы можете писать вопросы в телеграм-чат каждого зала. Мы не гарантируем, что спикер ответит, но есть шанс, что ответит кто-то другой из участников.

Q: Не работает трансляция! SOS!

A: Будут проблемы с видео — пишите на support@ontico.ru или в t.me/ontico_support. Будем решать!

Контакты организаторов

Tevlegram-чат

По любым вопросам пишите на email: support@ontico.ru или в Telegram @ontico_support
Бухгалтерия и вопросы оплаты: +7(495) 646-07-68

Адрес для почтовых отправлений и курьеров:
125040, г. Москва, ул. Нижняя, д. 14, стр. 7, под. 1, эт. 2, офис 16
Контактное лицо — Ирина Матвеева (пн-пт, 11:00-18:00)