Профессиональная конференция для Go-разработчиков

Архитектура биллинга: как не стать единой точкой отказа

Архитектуры и масштабируемость

Доклад принят в программу конференции

Мнение Программного комитета о докладе

Интересный архитектурный кейс от Яндекса по созданию высоконагруженного биллинга.

Целевая аудитория

Архитекторы, разработчики.

Тезисы

В Яндексе — 50+ сервисов, которые списывают деньги. Каждый из сервисов нужно биллить по-своему с учетом множества разных требований.

В докладе на реальных примерах:
* покажу, что современный биллинг — это не только сервис, отвечающий за обработку платежей;
* рассмотрю многоуровневую архитектуру, позволяющую достигать необходимой для продукта гибкости и выдерживать тысячи RPS нагрузки;
* расскажу, как мы пришли к концепции пребиллингов и как в Яндекс 360 перешли от продажи тарифов, включающих только Яндекс.Диск, до тарифов с множеством разных продуктов.

Ну и, конечно, расскажу, с какими челленджами мы столкнулись и как мы их чинили.

Илья Иванов

Яндекс 360

Java-разработчик в Яндекс 360. Занимается разработкой биллинга и платформы подписочных механик.

Яндекс 360

Яндекс 360 — это виртуальное пространство, в котором собраны сервисы для работы и повседневных задач: Почта, Диск для хранения файлов, Телемост с видеозвонками, Документы, Мессенджер, Рассылки, Заметки и Календарь. Яндекс 360 помогает организовать работу как одному человеку, так и целой команде организации в рамках продуктов Яндекс 360 для бизнеса.

Видео

Другие доклады секции

Архитектуры и масштабируемость